2020 Mercedes-AMG GLC 63: водительские заметки.
GLC 63 - немецкий маслкар в теле кроссовера.

 

2020 Mercedes-AMG GLC 63: водительские заметки.

 


Большинство компаний никогда бы не запихнули в компактный кроссовер 8-мицилиндровый мотор и различные другие компоненты производительности. Хотелось бы, чтобы они это делали, потому что это означало бы больше кроссоверов, таких как Mercedes-AMG GLC 63 2020 года. Совмещение 8-мицилиндрового мотора с двойным турбонаддувом (один из немногих оставшихся 8-мицилиндровых двигателей в классе) мощностью 469 лошадиных сил, более готовая к гонкам настройка подвески и эксклюзивная комплектация Sport Plus дает нам GLC 63, больше напоминающий немецкий спортивный автомобиль на ходулях.
Для 2020 года весь диапазон GLC (включая 63) получает обновление, которое добавляет улучшения как внутри, так и снаружи. Обновление включает новую переднюю панель, теперь стандартные светодиодные фары и трапециевидные выхлопные наконечники снаружи, а также новейшую информационно-развлекательную система MBUX и новый многофункциональный руль внутри. Но одна вещь, которая не меняется — это топовая безумная производительность GLC 63, бесспорно являющаяся его лучшей особенностью.
Брэндон Туркус, управляющий редактор
Что нравится больше всего: звук.
Что нравится меньше всего: нужно купить купе GLC, чтобы получить боле мощности.
Во-первых, позвольте мне официально заявить, что мне не нравится подход AMG, который использует Mercedes-Benz. Высококачественные AMG почти всегда хуже, чем их аналоги седаны и купе. Но после недели с GLC 63 мое мнение полностью изменилось, несмотря на то, что наш тестер был менее мощным, не S-вариантом в стандартном корпусе кроссовера.

В основном это из-за характера этого автомобиля. В отличие от моих коллег из Флориды, которые водили красный автомобиль, изображенный здесь, мой GLC 63 был полностью черным, с яркой решеткой в стиле AMG GT и 20-дюймовые колеса с пятью двойными спицами.Это остается самым потрясающим видом GLC, который я когда-либо видел.

Удерживая нажатой один из подрулевых лепестков, нажимая кнопку запуска двигателя, V8 с двойным турбонаддувом запускается с более высокими оборотами, а выпускные дефлекторы открываются, позволяя шуму выходить из четверых выхлопов. Однако через некоторое время двигатель заглушается, если только вы не нажмете кнопку, чтобы открыть выпускные клапаны. Честно говоря, если AMG собирается дать нам этот более эмоциональный вариант запуска, его использование должно просто заставить выпускные перегородки оставаться открытыми. Это привлекает взгляды от любого прохожего, которого не может воспринять такой пугающий стиль.

Все это волнение и вспышка происходят даже прежде, чем отправиться в путь. На дороге GLC 63 едет как высокий C63 - агрессивный и чрезвычайно привлекательный. Все аспекты хорошо сочетаются друг с другом: от того, как подвеска помогает толстым шинам (в моем случае зимним Michelin Pilot Sport Alpin), прокладывать дорогу к взаимодействию между быстрым 9-ступенчатым автоматом и 8-мицилиндровым двигателем и отзывчивым рулевым управлением. Это действительно тот автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения.

Единственным реальным недостатком является то, что для получения наиболее мощной версии GLC 63S, требуется отвратительное кроссовер-купе. GLC с двумя блоками более функциональный, и я бы сказал даже более привлекательный. Купе действительно предлагает больше мощности - 503 лошадиных силы и 700 Нм до 469 л.с. и 650 Нм — но за это улучшение не стоит жертвовать стилем и универсальностью стандартного корпуса GLC.

 

2020 Mercedes-AMG GLC 63: водительские заметки.

 


Джефф Перес, старший редактор
Что нравится больше всего: фантастический двигатель
Что нравится меньше всего: высокий расход топлива
Mercedes-AMG GLC 63 выглядит великолепно, хорошо ездит и имеет приятный салон (даже если это не самая современная модель). Но 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом является звездой шоу. Его мощность составляет 469 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Это тот же V8, что и у AMG GT и других, и тот факт, что он вообще живет под кроссовером GLC, является подвигом.

Выжмите педаль газа, и GLC 63 разгоняется до сотни всего за 3,8 секунды. То, как разгоняется этот кроссовер, больше напоминает суперкар, способный моментально откинуть вас в спинках сидений и прилепить к ним намертво. Высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero (265 / 45R20 спереди и 295 / 40R20 сзади) чрезвычайно цепкие, 9-тиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает молниеносно, а в режимах езды Sport и Sport Plus появляется захватывающий звук выхлопа.

На поворотах он ведет себя как высокая версия своего двухдверного собрата. В этих двух вышеупомянутых режимах вождения (Sport и Sport Plus) рулевое управление кажется взвешенным, но при этом прямым. Подвеска очень жесткая (возможно, даже слишком жесткая), но обеспечивает ловкость, не поддающуюся законам физики, а дроссель на скорости легко модулируется и мгновенно обеспечивает крутящий момент. К сожалению, реакция дроссельной заслонки в состоянии покоя немного расплывчата, и GLC 63 чувствует себя менее уверенным в режимах Slippery и Comfort, а в режиме Race он наоборот слишком агрессивен. Лучше эту настройку использовать только для гоночного трека.
Но что мне не понравилось больше всего, так это то, что его приходилось постоянно заправлять. Этот кроссовер по-настоящему любит топлива. Причем только хорошее, от 91 октан и выше. При это средний расход топлива GLC 63 в лучшем случае составляет всего 22 мили на галлон по трассе.
Клинт Симоне, помощник редактора, продюсер видео
Что нравится больше всего: двигатель
Что нравится меньше всего: внешний вид
Мои коллеги уже хорошо объяснили, каково это управлять GLC 63. Поэтому позвольте мне подчеркнуть еще одно  — звук! Здесь, в GLC и в других продуктах AMG, 4.0-литровый 8-мицилиндровый битурбо — настоящий монстр. Хотя мощность, которую он производит, является просто огромной по всем параметрам, звук — это то, что нравится мне больше всего.

Звук 8-мицилиндрового двигателя AMG V8 просто фантастический, особенно учитывая, что это компактный кроссовер. На помирены передачах звук больше напоминает удары и хлопки, в то время как более продолжительные ускорения создают шумы, напоминающие олдскульный маслкар. Даже на холостом ходу двигатель сообщает о своем присутствии. Поскольку AMG делает упор на гибридные силовые агрегаты и будет неизбежно сокращать количество цилиндров в будущем, давайте будем радоваться такому AMG V8, пока можем.

Но Mercedes-AMG сделали дизайн GLC 63 каким-то уж слишком диким, с разворотом колесных арок (для размещения шин большего размера) и с чрезмерным стилем передней и задней панелей. Он, несомненно, стал выглядеть более агрессивно, но, по крайней мере, на мой взгляд, это совсем не означает успех. Этот вид отделки хорошо работает на седане или купе, но на кроссовере он просто кажется излишним. GLC как будто накачали гормоном роста, в котором он не нуждался. Совместите двигатель AMG V8 с менее драматичным кузовом GLC, и это будет абсолютная победа. Но вряд ли много таких людей, которым нравится более утонченный стиль, не так ли?

 

2020 Mercedes-AMG GLC 63: водительские заметки.

 



Конкуренты:
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio;
BMW X3 M Competition;
Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic.