McLaren Senna GTR тест-драйв.
Самый быстрый McLaren для Формулы 1.

 

McLaren Senna GTR тест-драйв.

 


Рядом со своим собратом, McLaren Senna GTR кажется абсолютно другим. Он шире и ниже, а потому выглядит агрессивнее, чем дорожный вариант Senna. McLaren говорит, что они отбросили все элементы дорожного автомобиля на Сенне и заменили все от поясной линии и ниже. Это теоретически должно сделать GTR быстрее, чем 720S GT3, гоночной версии столь же неукротимого суперкара 720S. Это довольно серьезный ориентир.
McLaren's добавил огромный передний сплиттер и задний диффузор к Senna GTR, который создает вакуум под автомобилем, создавая огромную прижимную силу в 2200 фунтов (1000 кг), что на 441 фунт (200 кг) больше, чем в дорожной версии. При весе в 2619 фунтов (1188 кг), что на 22 фунта (10 кг) меньше, чем у дорожного автомобиля, Senna GTR обходится без всех удобств своего родственного автомобиля, чтобы достичь наилучшего соотношения мощности и веса (685 л.с. / тонна) среди всех автомобилей, созданных McLaren Automotive. Также этому способствуют дополнительные 25 лошадиных сил, которые были получены от 4,0-литрового двигателя McLaren V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность 813 л.с.
Похож ли он на гоночный автомобиль?
Сначала я сделал несколько кругов за рулем дорожной Сенны на чрезвычайно скользкой трассе Снеттертон в Норфолке, Англия, где машина каталась на дорожных шинах, которые изо всех сил пытались нагреться. Роб Роб Белл, гонщик McLaren 720S GT3 и ведущий гонщик-разработчик для Senna GTR, научил нас азам управления этой бескомпромиссной, непринужденной и не закованной в дорожные или гоночные правила машиной.
Когда зимнее солнце окончательно ушло с трассы, мы прикрутили слики и пристегнулись. На этот раз я оказался в салоне с Чарли Холлингсом, другим водителем McLaren и гонщиком Чемпионата мира по автогонкам на выносливость, но я был за рулем. «McLaren Senna GTR обещает быть самым экстремальным и захватывающим автомобилем McLaren за многие годы, если не з все время», - заявил директор по проектированию Дэнни Парри-Уильямс. Когда я нажал кнопку «Пуск» на крыше, машина ожила с оглушительным ревом, который потряс и меня и Чарли. Затем мы не спеша отправились на трассу.

 

McLaren Senna GTR тест-драйв.

 


Как только шины разогрелись, пришло время испытать их, и вскоре активная аэродинамика взорвалась, создавая невероятную прижимную силу, буквально затягивая GTR Senna на трассу, как только она набрала скорость. Стабильность торможения и тормозная способность огромны, а спойлер active aero помогает обеспечить дополнительную уверенность в поворотах. Здесь есть Передний мост имеет отличное сцепление, в отличие от Сенны, которая имела недостаточную поворачиваемость.
В целом, Senna GTR ощущается как большой автомобиль для картинга, который сразу же реагирует на все ваши пожелания, внушая вам уверенность и вознаграждая вашу приверженность. Это, безусловно, соответствует названию Senna, но, к сожалению, вы не сможете увидеть этот автомобиль на соревнованиях, так как он не соответствует я всем критериям чемпионата, а также омологации дорожных автомобилей.

 

McLaren Senna GTR тест-драйв.


McLaren говорит, что «95 процентов производительности достижимо 95 процентами водителей», и они правы — это полный пакет. McLaren Senna GTR чувствует себя быстрее, чем 720S GT3. Если вы один из немногих, кому достался один из них, вы почувствуете себя ту же скорость, что и водитель GT. Приготовьтесь к незабываемым впечатлениям от вождения по гоночной трассе, и если вы хотите ехать быстрее, вам нужно позвонить в отдел F1.
В производственном центре McLaren (MPC) в Уокинге, Англия будет выпущено всего 75 моделей и этот автомобиль, последний из линейки британских брендов серии Ultimate, показывает, каким может быть дорожный автомобиль, если дать ему свободу. Мы не можем дождаться, чтобы посмотреть, что компания будет делать дальше в их неустанном стремлении к производительности.