Обзор Audi A8 2019: работай усерднее.

 

Обзор Audi A8 2019: работай усерднее.

 


Ауди нужно усерднее и больше работать, чтобы сделать А8 конкурентоспособным.
Автомобильная индустрия беспощадна, и она особенно кровожадна для конкурентов в сегменте полноразмерных автомобилей класса люкс, где соревнуются такие автомобили, как новый Audi A8 2019 года. Эти седаны с превосходным ассортиментом предлагают все, что может пожелать клиент, и размещаются в салонах дилеров в качестве примера наилучшего дизайна, конструирования и мастерства, которые предлагает их бренд.
Последний A8, тем не менее, не такой превосходный, как это было раньше. Довольно простая внешность, недостаточно мощный двигатель и его очень дорогая цена не позволяют использовать прилагательные, которые могут быть использованы для его описания.
Ценообразование 6/10;
Audi A8 2019 года начинается с базовой цены в 83 800 долларов. Мой тестер с хорошими возможностями стоит 118 995 долларов, и он даже не полностью укомплектован. Небольшой частью списка опций является 7550 $ Пакет комфорта задних сидений(Executive Rear Seat Comfort), и более дорогая краска и колеса.
Хотя многие функции входят в стандартную комплектацию — такие вещи, как превосходная виртуальная кабина Audi (Virtual Cockpit) и навигационно-информационно-развлекательная система MMI, такие системы безопасности, как низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, а также кожа во всем салоне и на сиденьях, - многие другие являются опциональными и довольно дорогими.
Самой дорогой опцией тестируемого мной автомобиля является модернизированная звуковая система Bang and Olufsan Advanced 3D, которая стоит 5 900 долларов. Следующим по цне является пакет Full Leather за $ 4500, который заменяет стандартную кожу более приятной кожей наппа и гарантирует, что каждый уголок, который не был покрыт воловьей кожей, теперь покрыт ей. Список дорогих опций продолжается и включает в себя такие высокотехнологичные устройства, как камера ночного видения (2300 долларов США) и динамическое управление всеми колесами (1950 долларов США), а также такие роскошные штрихи, как массажные сиденья во всех четырех углах и двойное акустическое стекло.
По сравнению с конкурентами, цены на A8 именно там, где вы и ожидаете, - на одном уровне с такими же роскошными седанами из Германии. Mercedes-Benz S-Class имеет самую высокую начальную цену в этом сегменте - 91 250 долларов, а стартовая цена BMW 7 серии в 83 650 долларов — почти такая же, как у A8. Это германское трио дешевле по сравнению с американскими, японскими и корейскими конкурентами, которые предлагают большую ценность, но не являются такими популярными брендами.
Дизайн 5/10;
Бренд переосмысливал один и тот же простой язык дизайна так долго, что его автомобили превратились из красивых в непристойные. В частности, A8, возможно, является самым впечатляющим дизайном в линейке бренда на сегодняшний день.
К счастью, интерьер А8 - это совсем другая история. Audi прошла путь перехода от аналоговых датчиков и физического управления к основному экранному интерфейсу лучше, чем любой другой автопроизводитель. A8 имеет три больших экрана: один за рулем, который отображает систему Virtual Cockpit, и два, расположенных друг над другом в центральном стеке.
Виртуальная кабина довольно известна и так же хороша в A8, как и в любом другом продукте Audi. Однако два центральных экрана — это новые звезды, с невероятно четкой и элегантной графикой, которая дополняет высококачественные физические материалы вокруг них. Говоря об этом, салон A8 заполнен металлом, натуральным деревом и кожей, что соответствует его шестизначному ценнику.

 

 

Обзор Audi A8 2019: работай усерднее.


Комфорт 10/10;

A8 набирает идеальные 10 баллов в категории «Комфорт», потому что Audi не жалела средств, балуя пассажиров всех четырех сидений. Для начала адаптивная пневматическая подвеска A8 невероятно хорошо настроена для выравнивания неровных дорожных покрытий. Автомобиль словно скользит по кочкам и ямам; даже проезд по железнодорожным путям вы слышите больше, чем ощущаете.
Внутри, тем не менее, это место, где комфорт достигает новых высот. Во-первых, там нет плохого неудобно места. Передние кресла оснащены 22-позиционной регулировкой, обогревом и охлаждением, а также несколькими видами массажа. Подвесные задние сиденья также имеют обогрев, охлаждение и массаж, и даже откидываются. С точки зрения места, у каждого пассажира его более чем достаточно. Единственное внутреннее пространство, которое не особо велико - это багажник, объем которого составляет 12,5 футов кубических (340 литров).
Наконец, A8 работает практически бесшумно, шум двигателя едва слышен или ощущается изнутри салона, а шум ветра и дороги очень хорошо отфильтровывается. Он не такой тихий, как электромобиль, но чертовски близок к нему.
Технологии и совместимость 5/10
Ситуация с технологиями и возможностями подключения A8 неоднозначна. С одной стороны, этот автомобиль является технологической силой. С другой стороны, вы должны быть готовы потратиться один на пакет опций за другим, чтобы получить все примочки и гаджеты, которые предлагает Audi. Кроме того, некоторые функции поставляются с дорогой абонентской платой, которая со временем значительно увеличивает стоимость владения.
Давайте поговорим о том, что хорошо, а именно о длинном списке крутых технологий A8. Как уже упоминалось, три огромных внутренних экрана автомобиля - 12,3-дюймовый экран Virtual Cockpit и верхний 10,3-дюймовый и нижний 8,6-дюймовый экран в центральной стойке — доминируют в вашем поле зрения. Используя новейшую информационно-развлекательную систему MMI от Audi, они демонстрируют великолепную графику в сверхвысоком разрешении. Система никогда не чувствует себя медленной или не отключается. Существует даже приятный «щелчок» с принудительной обратной связью, когда вы нажимаете кнопку на любом из центральных экранов, которая подтверждает, что ваш ввод был зарегистрирован системой. Нижний экран центрального стека используется в основном для управления системой климат-контроля и переключается на экран рукописного ввода, когда есть возможность записать что-то в систему, например, адрес или поисковый запрос.
Конечно, A8 оснащен Apple CarPlay и Android Auto, но в отличие от большинства информационно-развлекательных систем, которые работают со смартфонами, Audi является беспроводной. Фактически, в переднем центральном подлокотнике есть небольшое отделение, где ваш смартфон будет заряжаться по беспроводной сети и сигнала будет усиливаться. Просто бросьте его туда и можете идти по своим делам.
Другая замечательная технология включает в себя дорогую 3D-систему B & O с твитерами в основании передних стоек, которые появляются при запуске; систему камер с объемным обзором, которая не только дает представление о A8 с высоты птичьего полета, но также создает составной трехмерный вид автомобиля, который можно поворачивать вокруг; и цветной дисплей с высоким разрешением.
В этом тестере пакет совместимости для задних сидений (Rear Seat Connectivity) за 3250 долларов также добавляет специальные планшеты с сенсорным экраном под маркой Audi, установленные на задней части передних сидений. С помощью встроенного DVD-чейнджера на заднем сиденье (без Blu-ray, Audi?) люди в салоне могут смотреть свои собственные фильмы, слушать собственную музыку и устанавливать собственный климат-контроль. Со многими из органов управления заднего сиденья, установленными на откидном центральном подлокотнике, вы получаете все это, не жертвуя средним задним сиденьем; покупатели, которые выбирают еще более дорогой пакет Comfort Executive Seat Comfort, полностью теряют это центральное место.
Конечно, это еще не все, но именно эти функции выделяют А8. К сожалению, все упомянутое, кроме совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, является опциональным оборудованием, которое объясняет, почему 30 процентов цены этого тестера, составляющей почти $ 119K, состоят из опций. Кроме того, Audi предлагает несколько услуг подписки, которые необходимы для работы этих впечатляющих технологий. Есть Audi connect, Audi connect Care и Audi connect Prime & Plus, которые предлагаются с бесплатными пробными версиями, срок действия которых, конечно, истекает, как правило, через шесть месяцев. Подключение к данным только для автомобиля, предлагаемого через AT & T, составляет 20 долларов в месяц.

 

Обзор Audi A8 2019: работай усерднее.

 


Производительность и управление 3/10;
Упс. К сожалению, A8 заслуживает такого низкого показателя в этой категории, потому что Audi отбросила все притворства, что вы можете повеселиться за рулем A8. Например, предлагается только один двигатель: 3,0-литровый 6-тицилиндровый с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом в 369 фунт-футов (500 Нм). Он дополняется 48-вольтовым мягким гибридом, который управляет большинством вспомогательных систем автомобиля, оставляя двигателю всего пару тройку задач. При этом автомобиль весит 4751 фунта (2155 кг).
Audi говорит, что двигатель 8-мицилиндровый двигатель будет доступен в качестве опции к лету этого года, но на данный момент V6 – единственный вариант. Это не плохой двигатель. Он работает без сбоев, и его мощности достаточно для большинства ситуаций. Но если честно, платить почти 120 тысяч долларов за автомобиль мощностью 335 л.с. кажется плохой сделкой. Ауди утверждает, что А8 разгоняется до 60 миль в час (100 км/ч) за 5,6 секунды, и это кажется правильным, но он не чувствует себя быстрым. В конце концов, у BMW 740i это занимает всего 5,1 секунды, а у Mercedes-Benz S450 4Matic - 5,4 секунды. При этом и BMW, и Mercedes предлагают двигатели V8 в качестве опции.
Разгон из состояния покоя — особая неприятность трансмиссии A8. Дроссельная заслонка далеко не шелковистая. 8-миступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, не в состоянии линейно измерить мощность двигателя, если вы стартуете с нуля. Возможно, это мягкий гибрид или настройка трансмиссии ниже номинальной, но A8 не может разогнаться после съезда с дороги без неуклюжих дерганий.
Безопасность 7/10;
Audi A8 предлагает больше оборудования для обеспечения безопасности, чем мы когда-либо видели в автомобиле. Автопроизводитель обычно на шаг впереди, если он предлагает или даже делает стандартным полный набор передовых технологий безопасности, который включает такие элементы, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг мертвых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом, сигнализацию и датчики парковки.
A8 включает в себя все это в качестве стандартного оборудования, но идет на несколько шагов дальше, предлагая такие опции, как камера ночного видения (Night Vision Assist от Audi), которая показывает инфракрасный обзор дороги впереди, который выделяет людей и животных, которые может быть тяжело разглядеть ночью невооруженным глазом. Мы видели подобные технологии и в других роскошных седанах, но они никогда не становятся менее крутыми.
Тем не менее, мы никогда не видели прогнозирующей активной подвески, которая в A8 может ощутить столкновение сбоку и поднять дорожную высоту на 3,1 дюйма за полсекунды, чтобы направить удар на самую сильную часть рамы автомобиля. Есть и другие уникальные, но менее экстремальные функции безопасности, такие как система помощи при выходе из автомобиля, которая не даст вам открыть дверцу машины, если к автомобилю сзади кто-то приближается. Было бы замечательно, если бы он также видел велосипедистов.
Достаточно сказать, что А8 - это король безопасности. Единственная причина, по которой он не заработал идеальную «десятку» в этой категории, заключается в том, что он еще не прошел краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Но я бы поставил даже последний доллар на то, что он получит идеальную оценку.
Экономичность 5/10
Audi A8 предлагает среднюю экономию топлива по сравнению с его конкурентами. По оценкам Агентства по охране окружающей среды EPA средний расход топлива Audi A8 составляет 19 миль на галлон (12.4 л/100км) в городе, 27 милю на галлон (8.7 л/100км) по шоссе и 22 мили на галлон (10.7 л/100км) в смешанном режиме — практически такой же, как у Mercedes S450 и BMW 740i. Все три также требуют премиального топлива. Единственное отличие между A8 и S-Class и 7-й серией заключается в том, что Mercedes и BMW предлагают гибридные версии своих полноразмерных роскошных седанов для покупателей, которые действительно заботятся об экономии топлива. Audi не предлагает такой опции для A8 (пока), который, как было упомянуто ранее, предлагается только с его турбированным V6 на данный момент (V8 появится позже).

 

 

Обзор Audi A8 2019: работай усерднее.


КОНКУРЕНТЫ:
BMW 7 Series;
Cadillac CT6;
Genesis G90;
Jaguar XJ;
Lexus LS;
Mercedes-Benz S-Class.
2019 Audi A8 3.0T:
Двигатель 3-хлитровый 6-тицилиндровый турбированный;
Мощность 335 лошадиных сил, 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-миступенчатая АКПП;
Средний расход топлива 5.6 секунды;
Максимальная скорость 130 миль/ч (210 км/ч);
Вес 4751 фунтов (2155 кг);
Средний расход топлива 19 город, 27 трасса, 22 смешанный (миль на галлон)// 12.4 город, 8.7 трасса, 10.7 смешанный (л/100 км);
Количество мест 5;
Объем багажника 12.5 футов кубических (340 литров);
Базовая цена $83,800;
Цена тестируемого автомобиля $118,995.